19.08.2021г. Жители Саратова должны за электроэнергию два миллиарда рублей

Информация «Саратовское предприятие городских электрических сетей» снимает мораторий на начисление пени юридическим лицам и прочим потребителям с низкой платежной дисциплиной.

На сегодняшний день суммарный долг потребителей в Саратове (в том числе населения, ТСЖ, ЖСК, УК и прочих) за электроэнергию составляет около двух миллиардов рублей. Согласно Гражданскому кодексу РФ, энергосбытовая компания вправе начислить пени за несвоевременную оплату потребленной электроэнергии абоненту любой категории.

«Мы вынуждены воспользоваться данной мерой, которую нам предоставляет законодательство, так как долги за электроэнергию перед нашим предприятием продолжают увеличиваться. Хочу заметить, что в условиях пандемии мы делаем это позже многих других компаний», –пояснил директор предприятия Дмитрий Курякин.

Чтобы получать всю необходимую информацию о начислении штрафа своевременно, ООО СПГЭС рекомендует абонентам зарегистрироваться в приложении «Личный кабинет», где можно скачать сформированный платежный документ.

Кроме того, абоненты - физические лица могут оплачивать свои начисления в «Личном кабинете» без комиссии. Скачать приложение и зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте www.spges.ru или с помощью QR-кода (указан на квитанции за май 2021 года). Также для пользователей с операционной системой Android и iOS доступны мобильные приложения AppStore и GooglePlay.

Главным условием избежать дополнительных трат в виде пени для всех потребителей, по-прежнему, остается своевременная оплата и недопущение образования задолженности.

По всем вопросам начисления пени можно обращаться в ООО СПГЭС по телефону 27-75-04.

Персональную консультацию по вопросам технической поддержки можно получить на сайте www.spges.ru в разделе «Электронные услуги», пункт «Обратная связь»,  через заполнения «Формы обратной связи».

You have no rights to post comments

Get Adobe Flash player

Опечатка?

Система Orphus

Скачать приложение

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика