30.08.2021г. ООО СПГЭС переводит жителей многоквартирных домов на прямые платежи

С 1 сентября ООО СПГЭС переводит на прямые расчеты жителей многоквартирных домов по адресу: ул.Саперная, 22 (ЖСК №3), ул.Первомайская, 33/35 (ТСЖ «Первомайское), ул.Новоузенская, 15/33 (ТСЖ «Новоузенская 15/33), 13-ый Шелковичный проезд, 16/18 (ТСЖ «Лада»), ул.Рахова, 42 (ЖСК «Парус»), ул.Чапаева, 8/12 (ЖСК Марс-12»), ул.Лермонтова, 25/1 (ООО Дук), пр-т Строителей, 50/1 (ЖСК «Узор-66»), ул.Рахова, 11 (ТСЖ «Рахова 11»), ул.Панченко, 5, ул.Панчено 7, ул. Оржевского, 1, ул.Уфимцева10А (ООО УК «Гермес»).

 Причиной перехода стала растущая задолженность управляющих компаний, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья перед ООО «СПГЭС». Согласно законодательству, ресурсоснабжающая организация вправе разорвать договор с управляющей компанией в одностороннем порядке при наличии задолженности в две и более среднемесячные величины.

 Еще один многоквартирный дом по адресу ул. Вольская, 11 (ЖСК «Березка») переходит на прямые платежи по желанию самих жителей. Также, по решению жильцов в августе 2021 года на прямые расчеты были переведены несколько многоквартирных домов ООО УК «Монолит», ТСЖ «Вымпел», ТСЖ «Олимпия».

По закону, перейти на прямые расчеты, миную посредника в лице управляющей компании, собственники могут самостоятельно. Для этого необходимо составить коллективный протокол, в соответствии со ст.46 Жилищного кодекса РФ.

 Всего, с начала года ООО СПГЭС перевел на прямые платежи около 13 тысяч абонентов. Более подробно ознакомиться со списком адресов многоквартирных домов можно на официальном сайте www.spges.ru.

Напоминаем, переход на прямые расчеты, в первую очередь, выгоден именно жильцам: платежи гарантированно и без задержек дойдут до нужного адресата. Кроме того, жители смогут оплачивать квитанции без комиссии, не выходя из дома.

Для большего удобства, ООО «СПГЭС» предлагает абонентам получать платежный документ в электронном виде. Для этого необходимо скачать приложение «Личный кабинет» (QR –код указан на квитанции за май 2021 года), или зарегистрироваться в разделе «Личный кабинет» на сайте www.spges.ru. Также для пользователей с операционной системой Android и iOS доступны мобильные приложения AppStore и GooglePlay.

You have no rights to post comments

Get Adobe Flash player

Опечатка?

Система Orphus

Скачать приложение

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика