Личный кабинет

Личный кабинет для прочих потребителей (при наличии договора) https://lkul.spges.ru
Это дополнительный интерактивный сервис, в котором Вы можете круглосуточно, самостоятельно пользоваться следующими возможностями:

  • передать показания (с 1 по 5 число т.г.)
  • ознакомится со счетами на оплату
  • сформировать ведомость ЭП (при формировании ведомости ЭП, необходимо указывать последнее число месяца, например при формировании ведомости за август т.г., необходимо указать 31.08.2021г.)

Ссылка на памятку по регистрации в личном кабинете "юридического лица"

Личный кабинет абонента (при наличии лицевого счета) https://lkfl.spges.ru
Это дополнительный интерактивный сервис, позволяющий абонентам после прохождения процедуры регистрации, в режиме online круглосуточно, самостоятельно пользоваться следующими возможностями:

  • просмотр и изменение регистрационных данных;
  • отслеживание баланса лицевого счета;
  • просмотр актуальной информации по лицевому счету;
  • осуществление оплаты;
  • передача показаний приборов учета;
  • печать квитанций;
  • отправка сообщений в Управляющую организацию и отслеживание статуса обращения.

Внимание, уважаемые абоненты! (физические лица при наличие лицевого счета)
Абоненты, у которых был доступ в старый личный кабинет, Вам необходимо воспользоваться сервисом восстановления пароля, указав электронную почту, которую Вы использовали при регистрации.

 

 

Скачать приложение

Опрос

Как долго Вам пришлось ожидать обслуживания в нашей компании:

время на ожидание не тратил (пришел по предварительной записи) - 53.3%
менее 30 минут - 2%
от 30 минут до часа - 2.9%
более часа - 7.2%
был вынужден уйти, не дождавшись обслуживания - 34.3%

Всего голосов: 16285
Яндекс.Метрика